Ремонт датчика для контроля уровня топлива в бензобаке ВАЗ
Недавно у меня на ВАЗ-2105 начало колбасить стрелку уровня топлива очень резко туда сюда....
Все советовали заменить поплавковый реостат - говорили нити порвались или замкнули! Но проблема разрешилась нахождением места с плохим контактом.... и реостат был тут не причём.
Смотрим фото. Вытянув поплавок с бака я увидел что нить реостата целая, а между пластиной 1 и пластиковым корпусом образовалась щель. Эта щель послабила пружинку, которая надета на оську с контактами, пружинка не поджимала оську с медной шайбой и не осуществляла хороший контакт в месте 2.
Почему образовалась щель я не знаю.. то ли корпус повело от времени, то ли в месте 3 на торчащий пиптик должна была быть надета какая-то шайбочка, которой не было.... Вобщем я, нагрев саморезик 1 мм диаметром и 4 мм длиной, вкрутил его на горячую в место 3, поджав в это время пластиковый корпус к металлической пластине. Болтик 4 остыл, я отпустил - и щели как не было! Пружинка снова поджимала медную шайбу на оське поплавка.
Плюс я ещё капнул на шайбу ортофосфорной кислоты для очищения от окислов всяких...потом полил шайбу водой чтобы нейтрализовать кислоту. Поставил на место поплавок и о чудо!!!! Заработало всё! И стрелка не дёргается! Так шо не спешите выкидывать поплавки при таких дёрганиях стрелки как у меня.
P.S. У кого возникнут вопросы по данной статье свяжитесь со мной по E-mail, который указан на главной странице этого сайта. |